Начну пожалуй с того, что обычно я умышленно не упоминаю название клиник, где лечусь, чтобы это не было похоже на рекламу. Но здесь я не могу себе этого позволить, т.к. считаю своим долгом предупредить всех, кто вдруг соберется воспользоваться их услугами.
Последний раз air flow я делала в ноябре, и т.к. я не делаю данную процедуру каждый месяц, четыре месяца или полгода, как об этом везде пишу, а только когда чувствую в ней реальную необходимость, то я сама недавно решила что время подошло (хотя мой дантист говорила, что это не обязательно). Кроме того на носу вручение диплома и я занялась поиском клиники.
Воспользоваться услугами той же клиники, где я делала air flow в прошлый раз я не могу, из-за территориальной удаленности от нее. Одним из ключевых моментов было время работы клиники, я не хотела отпрашиваться с работы и поэтому искала место, где меня могли бы принять после 6 часов. В интернете я набрала “air flow” и выбрала первый результат. Позвонив по телефону записалась на необходимое мне время и узнала что процедура по акции стоит 990 р. в то время как в прошлый раз я отдала за нее 2000 или 2500 р (точно уже не помню). Собственно, клиники постоянно проводят всякие акции с целью привлечения клиентов и это меня нисколько не смутило.
Приехав в клинику к назначенному времени (до этого я не была там ни разу) я была приятно удивлена ее видом, всюду висели разнообразные сертификаты в красивых рамочках. Девушка-администратор выглядела безупречно и вежливо обслуживала. Меня провели в кабинет, одели как космонавта перед полетом, надели две салфетки, шапочку на голову, дали очки, нацепили защиту на губы (в прошлый раз ее не было и поэтому мои губы сильно пострадали). В тот момент я думала : “Вот сюда то я и буду ходить!”.
Однако счастье было не долгим, ровно как и процедура. Повозив внутри рта трубкой минут 5, стоматолог оповестила меня, что она закончила, в то время как в прошлый раз процедура заняла около 30 минут-1 часа. И тут же с меня начали убирать все обмундирование. Я попросила зеркало и естественно увидела почти нулевой результат (ну что за 5 минут можно убрать?!). Сказав об этом стоматологу я услышала следующий ответ: “Ну там брекеты, я туда подлезть не могу чтобы убрать…”. А зачем же я тогда вообще к вам пришла?! Чтобы почистить те места, где я и щеткой нормально справляюсь?
Потом начался этап №2, когда я, тыча пальцем, показывала, где конкретно мне нужно убрать налет, а стоматолог, активно направляя струю мне прямо в самые десна, приговаривала, что в десна-то нельзя направлять (хотя налет на зубах находится и к деснам не слишком то близко).
Итог: процентов на 50% налет мы все таки общими усилиями убрали за 10-15 минут. В прошлый раз, выйдя из кабинета я сверкала отбеленными зубками, в этот раз только кое-как убрала самые очевидные темные пятна. Зато мне ободрали все десна (уж постарались, так постарались).
Мораль сей басни такова: не всегда красивый вид клиники, наличие сертификатов в рамочках и полное обмундирование пациента говорят о качестве оказываемых услуг. К сожалению, понимаю, что мне придется еще не раз так обжечься, прежде чем я найду свою клинику и своего врача в городе, в котором собираюсь жить.